понедельник, 16 декабря 2013 г.

Материальное VS Духовное

Привет всем !
Да, я знаю, я мудак, что мало пишу сюда, и мало снимаю видео.
Просто, когда в твоей голове пиздец - это немного мешает вообще собрать себя, и заставить что-то делать. Это как пытаться собрать пазл на 1400 штучек - ты сидишь, тратишь часы/сутки, пытаясь сложить картинку как на коробочке, и на середине процесса понимаешь, что уже успел проебать добрую половину пазлов, и это немного так огорчает. Совсем чуть-чуть.
Вот сейчас у меня в голове тоже самое: не могу собрать полную картину. Полную картину моего восприятия этого мира и, собственно, себя.
По-этому, по-мимо всяких ВЕСЁЛЕНЬКИХ, здесь будут и вот такие, настоящие, искренние мои размышления.


///
Знаете, хочу с вами поделиться - недавно я купила себе АйМак. Наконец-то. Я очень рада этой покупке, и в первую ночь я вообще не верила, что это чудо современной техники и вправду теперь стоит в моей комнате. Боялась, что проснусь - и это был сон :D
Так что, теперь осталось раздуплиться в программе спец-эффектов, и можно развиваться в плане создания видео.
Но к чему я всё это..
Вот пока мы хотим что-то материальное, мы концентрируем своё внимание на желании этим обладать. Ощущаем неудовлетворенность от того, что этого у нас нет. И каждый день представляем себе, как у нас появляется эта вещь, и мир начинает крутиться в другую счастливую сторону. Но вот настаёт момент - и заветная хреновина наконец-то у нас. Первое время - это радость, счастье и весь спектр эмоций, которые мы ощущаем, когда наше Эго удовлетворено.
Окей.
Что дальше ? Дальше в голове наступает тишина.. От того, что по-сути, ты получил то, что хотел, и можешь расслабиться.. И вот в этой тишине ты начинаешь слышать отголоски мыслей, которые всё это время тебя и не особо-то и тревожили.. И вот они громче и громче. И это уже не отголоски, А САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДАБСТЭП ИЗ ХАОТИЧНЫХ МЫСЛЕЙ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ !
Получив материальное, мы на миг успокаиваемся и начинаем острее ощущать свои внутренние проблемы , больше нет вещей, на которых мы можем сфокусировать внимание; теперь мы смотрим не на что-то, а просто внутрь себя. Заглядываем во все самые потаённые уголки. Мы начинаем самолично терзать тебя. И тут не остаётся ничего другого, как просто снова придумать себе материальное желание, которое служит отвлекающим маневром. Вот так мы и живем, а скорее - существуем: постоянная замена желаний, потребность в удовлетворении, иначе - тишина, которая перерастет в вакханалию звуков в голове.

Я безумно долго хотела аймак, и я дико счастлива, что он у меня есть. Это даже круче, чем если бы у меня был парень. Но получив его - я начала понимать, что счастье от любой материальной вещи - оно как оргазм, после пиковой точки, удовольствие проходит и ты постепенно теряешь ощущения.
Не одним великим человеком сказано, что удовлетворение Эго - только волнение для души. Не нужно переставать хотеть, иначе, не к чему будет стремиться. Но прикол в том, что до тех пор, пока в твоей голове - разъярённое осиное гнездо, пока ты не поймёшь себя, не будешь трансформировать душу - всё материальное никогда не принесёт счастья.
Это как цветок. Ты должен вкладывать всю любовь и все ресурсы, чтобы в итоге бутон твоей души стал самым потрясающим цветком. А какой бы дорогой не была ваза - цветку от этого не лучше, не хуже. Самое главное - почва, вода, солнце..Ну короче, думаю, вы меня поняли.
Я не знаю, как подвести это всё к логичному окончанию, по-этому, просто желаю всем думать в первую очередь не о том, чтобы вы хотели купить себе, а о том - как обогатить свою душу.
Всем добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий