пятница, 31 октября 2014 г.

Всем привет, давно не виделись)

Всем привет !!!! Это Катя.

/ Кья /

Я не обновляла блог уже довольно длительное время. Не знаю почему. Вообще, я думала, что не смогу зайти на свой аккаунт, ибо не помню ни паролей, ничерта.
Но, о единорожъий рожик, ЗАРАБОТАЛО!!! ВРАТА БЛОГ..(как этот сайт называется...БЛОГГЕР?).. ВРАТА БЛОГГЕРА ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ МЕНЯ.
Главное, чтобы не врата в Ад. Что...

Короче !

Я не спала ночь, по-этому, стиль моего письма может быть..мм..весьма своеобразным. Но зато, он искренний ! Аахах. Сейчас я пишу всё, что приходит в мою голову. Практически ничего не фильтрую. И это круто.
Хм...а было бы весело, если бы люди, написав сообщение - не смогли бы его исправить. Таким образом, мы бы всегда писали именно то, что честно подумали - ведь самые первые мысли всегда самые честные Хотя, большинство наших мыслей и действий зависят и от импульсов. Но ведь импульсы идут от эмоций - а эмоции, они же самые настоящие, верно ?
Представьте. В МИРЕ БОЛЬШЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СИДЕТЬ И ПОЛЧАСА ПЕРЕПИСЫВАТЬ СООБЩЕНИЕ. Нет возможности изменить свою глупую шутку, на более удачную, или попытаться исправить свой неловкий флирт на что-то более адекватное.
Да, это было бы весело.
Вообще, у людей столько возможностей. Но мы их не ценим. :D
Честно говоря, я сама больше люблю писать, ибо в процессе письма я лучше выражаю свои мысли. Когда говорю - эффект совсем не такой, чем когда пишу. Хочу развить эту свою сторону - говорить так, словно пишу. Так же продуманно. Вот сейчас я пишу этот пост - но если бы мне пришлось произнести всё это вслух, всё закончилось бы после "ВСЕМ ПРИВЕТ".

В последнее время я отвыкла о твиттера, ибо, на него реально нет времени. А скоро - времени мало будет на всё) Совсем. Но я понимаю, что это важно - поддерживать с вами какую-то связь, общение.  Если бы не вы - мне бы вообще было параллельно на этот твиттер.
Я даже в инстаграм почти не захожу ! А раньше, это было первое, что я делала, когда я открывала свои глаза после сна - так, проснулась..ТЕЛЕФОН, ИНСТАГРАМ.
Сейчас как-то...прошла любовь, завяли помидоры ) И это к лучшему. Наверное. Наверно ? Не знаю.
В любом случае, давайте не забывать друг-друга, и я буду рада, если вам будут интересны такие мои посты, с непонятными даже для самой меня размышлениями.
(Хотя, сейчас этот пост мне кажется дико крутым. Но, когда я проснусь, и прочту всё - это будет дико фэйспалм.)
Хорошего вам дня!!! Берегите себя, заботьтесь о близких.
.развивайтесь.
Всем хип-хоп, единорожки !

Ах, он называется блогспот... ккк

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Материальное VS Духовное

Привет всем !
Да, я знаю, я мудак, что мало пишу сюда, и мало снимаю видео.
Просто, когда в твоей голове пиздец - это немного мешает вообще собрать себя, и заставить что-то делать. Это как пытаться собрать пазл на 1400 штучек - ты сидишь, тратишь часы/сутки, пытаясь сложить картинку как на коробочке, и на середине процесса понимаешь, что уже успел проебать добрую половину пазлов, и это немного так огорчает. Совсем чуть-чуть.
Вот сейчас у меня в голове тоже самое: не могу собрать полную картину. Полную картину моего восприятия этого мира и, собственно, себя.
По-этому, по-мимо всяких ВЕСЁЛЕНЬКИХ, здесь будут и вот такие, настоящие, искренние мои размышления.