суббота, 3 марта 2012 г.

Новые румяна :3 - The Face Shop Lovely Me:ex Cushion Blusher

Hello :)
Сегодня я получила наконец-то румяна,которые заказывала около двух недель назад.Доставил их мальчик-курьер,с виду,моего возраста)..Так,что-то я не о том).

Румяна от корейской фирмы THE FACE SHOP.
Нашла я их вообще случайно-смотрела видео как корейская-тян рассказывала про свои лайки за февраль,и она показала эти румяна.Я давно хотела купить новые,так что,не долго раздумывая,написала в наш киевский магазин бб-кремов.Там таких румян нет,но специально для меня-привезли^^.


Первые румяна - The Face Shop Lovely Me:ex Cushion Blusher #01 Romantic Pink 
Если увеличить фото,то можно увидеть,что румяна мерцают мелкими блёстками.Романтический розовый цвет,для романтических девушек).

Вторые румяна - The Face Shop Lovely Me:ex Cushion Blusher #04 Baby Pink.
Лично у меня ассоциации с клубничным йогуртом,когда смотрю на эти румяна.Цвет называется-детский розовый.По-сравнению с предыдущими,эти румяна не мерцают,они матовые и очень приятно пахнут^^
Ещё как обычно мне положили подарок-пуховку от Tony Moly.Не знаю,что буду с ней делать,но всё-равно,приятно)

Хорошее начало весны^^Пойду радоваться новым румянам,а вам желаю хороших выходных :3





Комментариев нет:

Отправить комментарий