понедельник, 12 декабря 2011 г.

Завтра экзамен =(

Привет, Mels Army.
Хочу поделиться с вами последними новостями.У меня завтра третий по-счёту экзамен.Он по инглишу..ааа Т__Т . Ребят,я не знаю,что делать.Мне кажется,я не здам.У нас преподша мисис вечный покер фэйс =/  Я понимаю,например,если смотрю видео на английском или если кто-то что-то говорит,но сама ответить толком не могу.Беда вобщем с разговорным английским-__-Короче,надеюсь всё будет ок,если честно-очень переживаю.Ещё я и не готовилась вовсе..Ну а смысл ? Как буд-то за 2 дня я выучу весь английский.Буду завтра выкручиваться как могу,надеюсь кто-небудь из друзей поможет.
Сейчас будем смотреть с Дарей "Дневники вампира"-их стали крутить у нас по тв,и блин,сериал на украинском хаххаха это такая дикость.Хотя бы Елена у нас звучит как -Олейна аххаха.
Короче,крутого всем вечера и удачи мне завтра / <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий