вторник, 13 декабря 2011 г.

/ English -CHALLENGE COMPLETED /

Хэй,йоу)
Как видите,я здесь,а это значит,что меня не украли марсиане(хоть я очень просила-___-),не приехал из Голливуда Сомерхолдер и не предложил выйти за него замуж(А Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРОСИЛА),короче-всё привычно-обычно.
Одно хорошо-я сдала экзамен.Билет мне попался самый лёгкий-первый.Ноо..тексты-__-.Рассказываю:было 3 задания-перевести текст,прочитать текст и рассказать о чём он,в чём главная идея и т.д. и третье-ответить устно на вопрос.Мне попался вопрос "Университет в котором я учусь".Согласна,вопрос ок.Но блин,видели бы вы тексты для перевода.Половина слов для меня были реально какими-то марсианскими.Их даже в англо-русском словаре не было.Вобщем,я перевела половину текста,лягла на парту и ждала время икс.В итоге все ушли,остались только я,Рома,Вова и Ваня.А преподша видимо то-ли спешила,то-ли ей было дико лень нас слушать,из нас 4-ых только Ваня ей отвечал,остальным она просто подсчитывала баллы и ставила автоматом.Короче,получили мы оценки и ушли.Фак еаа,до дедлайна остался 1 экзамен.По монтажу,его-то я точно сдам.даже париться не буду-надо только подготовить и всё.Эх,ребят,как сдам всё-наконец-то у меня появится больше времени для видео и трансляций^^ Да и фан-встреча впереди! Так что следите за новостями,если что-небудь прикольное стукнет в  голову-напишу сюда.<3
хорошего вечера,сучки^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий