пятница, 9 декабря 2011 г.

Friday ? Friday !!!!

Хайо ! :)
Как у вас дела ?
Надеюсь ок:) У меня тоже всё ок.
Сегодня у меня был экзамен.По экономике.Блиин,ребят-я одна из всей группы отвечала.Практически всем поставили автоматом-тем кто нормально ходил-4ки, а тем кто вообще не ходил-3йки.Главное,я села так далеко,что не услышала как преподша сказала,что контрактникам поставит три и они могут уходить.Сижу,списываю со шпор ответы на вопросы..И тут преподша говорит-А Глоба есть ? 
-Да,это я.
-Я ставлю тройки автоматом,идите,поставлю.
-Не,я буду отвечать.
-У вас нету не одного посещения и вы хотите 4 ??
-Я ходила на ваши пары.
-И сколько ?
-Два раза :DD
-И вы хотите 4 ?
-Нет,пусть у меня будет 3,но я хочу ответить.
-Вы просто хотите ответить ? Ну ок
(Мне вот интересно..Какой бы  олень был против оценки автоматом и пошёл бы отвечать ??хаха)
Вобщем,выучила я тупо все ответы,пошла,ответила.Я бы даже сказала,идеально ответила ^^
Но в итоге-"D".Больше она не могла поставить,из-за моего посещения.А точнее из-за его отсутствия -___-.Ну ничего)Я получила свою заслуженную оценку,и осталась довольной.
Двое из четырёх экзаменов зданы,пока всё не плохо,учитывая,что я не учу ничего вообще).

Потом вышла,меня ждали мои друзья-Ваня,Рома и Вова.Мы пошли с ними в Мак посидеть.Блиин,меня радует то,что они такие же психи как и я.В хорошем смысле.Могут такую чушь нести и ржать над ней.А ещё постоянно троллят друг-друга).После Мака разошлись по-домам.
Пришла,Даря спала -__-,но я её разбудила :D
Пошли пофоткались немного.Блин! Сегодня день не айс для фото=/ В итоге почти на всех фотках Катя как тролль какой-то или вампир.А Даря норм)
Вобщем,сейчас выставлю пару фоток.И сяду монтировать Влог!!!!! Он будет дико ржачным!!За всё это время столько всякой херотни накопилось))Хотя бы сегодня-я провалилась под кровать и Даря это сняла)Короче,хорошего вам вечера)Ешьте грибы!
Ждите фотографии и влог !
<3
xoxo


Комментариев нет:

Отправить комментарий