воскресенье, 22 января 2012 г.

Последние зимние новости )

Доброе утро,kids
Я уже который день не вылажу из под-одеялка,пью чайок и травлю себя всякими таблеточками.Мне это уже порядком надоело>___<.Во-первых,я пыталась снять видео о японской косметике,которое вам обещала-но голос пропадал после каждого четвёртого слова.А иногда и вообще,сложно было разобрать-что за слово я сказала.У меня итак с дикцией не особо всё пёрфект,а тут ещё и осипший голос-плюс сто к провальному видео.Решила не выставлять его и переснять чуть-позже.Так же не провела обещанную трансу-надеюсь,вы не очень на меня обижаетесь :) Мне уже намного лучше, если так дальше пойдёт-то совсем скоро я обязательно сделаю что-небудь для вас.
И да,я должна была с сегодняшнего дня ходить на практику,но,из-за одного одногрупника-вся моя практика полетела к херам.Вот так детки.Мой вам совет-никогда не доверяйте людям,ибо они вас подведут(Прям,как моя бабуля говорю :DD)Но,это так.
Ночью я посмотрела крутецкий фильм,который мне посоветовал Чирва.Называется-"Голый барабанщик".Ооч крутой фильм,советую)Мне лично понравился)Ещё я заказала себе гитарку.Так,что,если всё будет гуд-то завтра-послезавтра я получу её) И да,кто-то написал коммент под постом о гитаре,типо-ФУ,такая пафоная стала.И в чём же пафос ? В том,что я куплю самую дешёвую гитару ? Или в том,что я поделилась этим с вами ? Бред короче,как всегда.
Ещё у меня есть 1 идея,но,это так-пока что секретик.Если у меня всё получиться,то вы скоро обо всём узнаете-обещаю)
Крутого понедельника ! Не болейте :)


              Вчера сфоткала вид из окна.Давно я не видела столько снега.Тру зимушка *__*

Комментариев нет:

Отправить комментарий