четверг, 26 января 2012 г.

Имбирный чай - Имбирный джем^^

За окном сейчас дикий мороз и я всё болею и не вылажу из под одеялка:3.Можно сказать,мне даже нравится валяться дома,когда на улице все куда-то спешат и мёрзнут :ъ.Но даже лежать постоянно утомляет(не меня конечно:DD),но лежать и чувствовать себя больной,постоянно пить какие таблетки,лекарства,следить за тем,что я пью-не холодное ли оно(задротство),ходить и спать в носках(Это вообще иуууу).Короче-приятностей мало,ещё учитывая то,что мне постоянно надо то в магазин за очередной порцией "вискаса" для моего котэ-САТАНЫ,то за лекарством для себя любимой.Живу же сама,позаботиться обо мне некому >__<.Вот и выздоравливаю дольше обычного.Так как в последнее время я очень сильно увлеклась Японией,меня заинтересовал имбирный чай.В Японии это такой джем,который японцы заваривают и пьют,или просто лопают,намазывая его на хлеб:ъ.У нас же так не принято,или так мало кто делает.Имбирный чай особенно полезен в холодную погоду,он является отличным средством от простуды:)




Помню года 3 назад,моя тётя мне привозила конфеты из Англии,с имбирной начинкой.Я тогда вкуса совсееем не поняла,но тётя сказала,что в Англии все по имбирю тащатся )

Но я уже давно забыла его вкус,по-этому мне захотелось его всё-таки нормально попробовать и плюс-простуду вылечить.Хотела я купить обычный корень имбиря,чтобы сделать чайок,но его в ближайшем магазине не оказалось://.Зато я была очень удивлена,когда нашла имбирный джем :3.Решила взять.Пришла домой,и давай тестить.

В чяшку с горячей водой добавила 3 ложечки джэма(надо было 4-ре) и 2 ложки мёда_)Его ещё можно просто есть,но я джемы вообще не люблю.Так что способ с чаем-как раз для меня.





Вобщем приготовила я себе это имбирное чудо,выпила)Он ещё с кусочками апельсина кстати.Так как кинула мало джема-вкус вышел слабоватый,но в принципе ощутимый)Такой терпкий,немного островатый и согревающий:)Плюс вкус апельсинки и мёда-вышел отличный такой напиток от простуды.Буду пить,лечиться.

И вы не болейте !!!




1 комментарий:

  1. Лечись Кать, он очень полезный) Меня мама им пичкает каждое утро когда иду в школу -_______-

    ОтветитьУдалить