воскресенье, 29 января 2012 г.

Доброе утро!^^

Сейчас пять утра,а я не сплю - писала сценарий к новому видео) И написала-таки.Плюс 100500 очков к карме я точно заработала.Очень болит голова,сегодня мэйби пойду к врачу и ещё много куда пойти надо-и фак,я же болею.Во всём виноваты тупые люди-мудаки,которые не смогли справится со своими обязанностями,и теперь мне прийдётся идти к ним,чтобы они всё переделывали.Ещё бабушке письмо надо отправить.Ээххххх >_<. Но зато,зайду в шоп и куплю себе краску для волос-покрашусь наконец-то в нужный цвет) А-то пару дней назад я по-эксперементировала с волосами,и и теперь я ещё белее,чем была.Печаль.Вобщем,хорешего вам понедельника.(Лол,Катя,о чём ты.Это ж понедельник,априори хорошо не бууудет.)Но всё таки-пусть у вас всё будет хорошо)И может вам отменят эту тупую школу из-за жестоких морозов.До связи,kids

Комментариев нет:

Отправить комментарий