понедельник, 9 января 2012 г.

Знакомство,изменившее многое

Как я писала в прошлом посте-я отлично умею забывать всякие важные даты.Так вот-сегодня 3 года и 1 день,как я знакома с Дарей.Кстати об этом мне напомнила сама Даря,ибо я как обычно ничего не считаю и всё провтыкиваю.Мне даже не верится,что мы знакомы целых 3 года! Это не мало,я считаю..Хотя-время пролетело быстро,но всё-таки,знаете-то,что сейчас есть между мной и Дарей-это что-то,что останется на всю жизнь(ментальная связь блеать :DDD).Меня часто спрашивают,как мы познакомились-а познакомились мы в контакте^^ и у нас были общие друзья.Вот так,рандомно,как говориться.
Не всегда мы можем на 100% понять друг-друга.Я-очень эмоциональная,вспыльчивая,эгоистичная.Даря-спокойная,не жадная,более сдержанная.Меня легко вывести на эмоции,Дарю-сложнее.Короче так,я психованная истеричка,а Даря умничка)).Наверное так мы и дополняем друг-друга.Но так же у нас мнооого общего-мы оба задроты,нам нравится одинаковая музыка,мы можем спать сутками,у нас постоянно происходит какой-то сдвиг в голове-у меня по своим причинам,у неё-по своим,у нас совпадает вкус в одежде-хотя одеваемся по-разному),у нас одинаковое отношение к сигаретам/алкоголю,ненавидим глупых людей,Даря всегда доедает за мной еду:DDD-я не экономичная ахах etc.И знаете-Даря тот человек,про которого я могу сказать на все 100%,что она никогда меня не предаст,не сделает больно намеренно.Многие,кто пишет ей в контакте реагируют на её сарказм по-дибильному и считают,что она грубая,злая..Так вот-вы заблуждаетесь,причём дико.Даря не из тех,кто будет милой со всеми без разбора,она не мимимимимиии тёлочка.К сожалению,люди разучились спокойно воспринимать искренность и не могут понять,что если человек тебя не знает,то и не обязан любезничать как с подругой.(На самом деле,есть ещё туча вещей,о которых я могу написать-о Даре,о нас.Но знаете-наверное всё-таки какие-то вещи не должны выноситься на всеобщее обозрение.Думаю того,что я написала будет более чем достаточно:)).
Короче,Даря,спасибо,что ты со мной=*Когда-небудь мы обязательно с тобой и Чирвой уедем в Лос Анджелес и будем жить охрененной,счастливой жизнью:))С юбилеем! :DDD







Мои любимые видео со мной и Дарей:



ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ ПРЕКРАСНЫХ ПОДРУГ=***

5 комментариев:

  1. Как ты зделала так , что гаджеты есть не только с права но и с лева.

    ОтветитьУдалить
  2. Sasha,поищи в настройках шаблона.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати у меня тоже есть свой блог В нём много постов так что если будет время зайди. Вот ссылка :http://sasha-gazeta.blogspot.com/.

    Заранее спасибо .

    ОтветитьУдалить
  4. Кать,скажи пожалуйста...Какой программой ты обрабатываешь видео???если можно ссылку...

    ОтветитьУдалить