вторник, 14 февраля 2012 г.

Молодёжная комедия "Прекрасный принц"

Всем привет !
Если вы знаете меня,то должны знать-что я фанат кино.Я люблю кино больше,чем музыку.Когда-то Даря даже создавала такой опрос у себя на стене.Я думала,что все однозначно будут выбирать музыку,но нет-есть такие же фанаты кино,как и я.Ну я конечно люблю музыку,да.Но она не даёт мне тех эмоций,которые я получаю от просмотра фильма.Без кино невозможен катарсис.Ну,лично для меня).
Какой мой любимый жанр ? Драма.Так как я и по-жизни "королева драмы",то и фильмы котирую с соответствующим жанром.Особенно люблю некоммерческие драмы,может кто-то назовёт это арт-хаусом.А не всегда это арт-хаус.Просто фильмы,которые не крутили в кино и в которые не вкладывали миллионы денег на промоушен.Такие "дешёвые" фильмы иногда по-круче всяких нашумевших киношек.Жанр "драма" меня привлекает тем,что нам показывают как герой сталкивается с реальными проблемами,как переживает их на психологическом уровне..В основном-это тяжёлое кино,которые не все в силах смотреть.Точнее-в силах,просто для многих людей такие картины очень грустные и портят им настроение.Я по жизни грустный человек,да да).И такие фильмы как раз для меня.Ещё абажаю ужасы!Дааа.Тёмной ночью смотреть ужастик в одиночестве-это страаанно,но дико круто :) Ну и конечно люблю триллеры,комедии,фантастику,приключенческие..Всё кино люблю)Единственное,не люблю фильмы о войне,старые фильмы ну и,пожалуй,всё.
И не смотря на то,что я фанат сложных психологических драм и триллеров,иногда мне хочется посмотреть что-небудь лёгкое,такое-девчачее и молодёжное.


Сегодня ночью посмотрела именно такой фильм.Называется "Прекрасный принц".
Так что,если у вас хорошее настроение,вы собрались с подружками на ночную вечеринку в пижамах(или вы просто форэвэр-элоун,который любит подростковое кенцо),то советую вам его посмотреть.Комедия о том,как симпатичный гик-режиссёр снимал работу для конкурса фильмов.И темой его видео работы стала популярность учеников старшей школы,а точнее - одна из самых популярных девушек школы.На носу выпускной вечер,станет ли наша популярная героиня королевой бала,и выиграет ли парень-ботан поездку в Голливуд? И да-на самом ли деле все популярные девушки-занощивые,глупые и бессердечные ? Всё покажет вам этот фильм.Так что,повторюсь-любителей молодёжного кино он точно доставит:3

Скачать можно тут :3333

4 комментария:

  1. смотрела киношку эту:) понравилось;)) правда я ещё по Диснею его смотрела по скольку по телеку больше ничего не было:((ну осталась довольная кино действительно классное ^^

    ОтветитьУдалить