пятница, 16 декабря 2011 г.

/ Недо-день /

Всем привет!
Блин,вы не представляете как мне сейчас плохооо >__< Причём и морально и физически.Это просто какой-то дабл трабл.
Короче,мы с Дарей не спали всю ночь,с утра пошли в аптеку,купили кофеин в таблетках-я две таблетки съела,и поехали в Мак.Поели,посидели.Я ещё кофе выпила.И кстати,спать совсем не хотелось, и даже усталости никакой вообще не было.Понятия не имею-повлияли ли на моё состояние кофеиновые колёса-но факт остаётся фактом-мне было отлично.После Мака Даря меня немного провела в сторону универа,но мы встретили Рому,по-этому Даря поехала на своё собеседование по работе,а мы с Ромой пошли в универ.Погода кстати просто...ПИ*ДЕЦ.Грязно,мокро..Ну хоть не холодно.Короче пришли мы в универ.У нас вообще должна была быть консультация на счёт завтрашнего экзамена.В итоге моя группа и бюджет показывали свои видео-работы.Блин,я вообще не знала...И я тупо по чистой случайности взяла ноут на котором был мой фильм! Охренеть просто..Короче все показывали,мы с Ромой ржали всё время,обсуждали хорроры,и что бы мы делали,если б все стали зомби..Потом пришёл Вова и присоединился к нашим крутым рассуждениям.Когда все показали свои фильмы(прошло часа 2-3) началась "ДОЛГОЖДАННАЯ" ..нееет,ну просто дико-неимоверно-желанная консультация=/..И нас бы может всех и отпустили бы,так как обычно нашлись 1-2 человека,у которых возникли вопросы и из-за них сидели все..Короче я не знаю,такого бесполезного дня в универе у меня давно не было.Обычно или хоть пары или если нет пар,так я хоть с друзьями снимаю что-то по-любому..Бррр,вобщем когда вся эта мудота закончилась-мы с Ромой и Вовой ушли..(Хоть у какой-то девочки из бюджета было др,и кажется она собиралась отмечать,но во-первых,я лично не скидывалась на стол или что-то вроде этого,та и так домой хотелось.)Вобщем-мы ушли.Пошли в Мак,там я ждала полчаса пока мудаки поедят^^.Когда мы вышли из мака-начался дождь =/ А у меня как на зло не было шапки.Свой троллейбус я ждала наверно минут 40.Я даже не заплатила за проезд,мне так пофиг было.Приехала домой,взглянула в зеркало- ААААААД такой на голове.Видок был как у проститутки после тяжёлой трудовой ночи.Вобщем,я переоделась,обняла Дарю,которая тоже дико устала..И мы пришли к выводу-что этот день был наверно одним из самых идиотских дней,которые были вообще.У меня реально такого унылого дня давно не было.Дни,когда я сплю 18 часов,а потом тупо юзаю инэт-кажутся в миллионы раз идейней,чем сегодняшний недо-день / эх/
А завтра экзамен,а готовиться сил нет,совсем нет..будем ложиться спать.
Вобщем,ребят,надеюсь у вас этот день не был таким тухлым и впереди вас ждут охренительные выходные ! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий