пятница, 16 декабря 2011 г.

/ Friday's nail art /

Эм,назвать свой худо-бедный маникюр нейл артом-это конечно ошибка дикая ,но знаете,мне нравится мой сегодняшний маникюр.В жизни выглядит в 100500 раз лучше,чем на фото,но всё же.
Утром я сломала ноготь,из-за этого пришлось спиливать к херам все ногти -___-
Но зато потом мне пришёл в голову очень милый и простой маникюр.(Даря говорит,что ей он напоминает клубнику мли какую-небудь ягоду..)
Вобщем,так.
Сначала я накрасила ногти лаком телесного цвета с мелкими серебряными блёстками.Я почти уверена,что этот лак-от Maybelline,но к сожалению этикетки на лаке не оказалось /
Потом сверху нанесла прозрачный лак с крупными блёстками,розово-фиолетового цвета / лак кстати очень дешёвый /
И вышла вот такая вот история):

Вообще в последнее время меня очень потянуло на всякие лаки с крупными блёстками..Ищу везде что-то вроде таких,но пока не нашла=/ Если кто-то знает,где в Киеве можно купить такие-просветите Катю ^^:

Всем удачных нейл артов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий