четверг, 8 декабря 2011 г.

Псевдо english ?

Только-что,некто анонимный написал мне вот такой вопрос:


Знаете,я может чего-то не понимаю..Но скажите,какого чёрта я должна писать на английском ?)
Я где-то читала,что когда русская блоггерша пытается писать о себе и о своих няшненьких днях на английском,это выглядит немного убого.Может и круто,что она знает язык и т.д.Но блин-если в обычной жизни она обычна Зина/Полина/Фрося,то к чему эти англоязычные понты ? Могу понять если ведут блог и пишут в 1 посте английский и русский вариант.
Зачем мне писать на английском там,если:а)я не обладаю настолько пи*датыми знаниями,что бы онли на нём писать.Это будет смешно и убого :)); б)во-вторых,я не веду тамблер для кого-попало,а для тех,кто знает меня и кому будет интересно узнать обо мне немного больше...Да и вообще-мне так "нравится" когда кто-то пытается учить меня,как и что мне делать))Учитывая то,что я не знаю этого человека,это равно = что мне всё равно на мнение этого человека.Одно дело,если пишут приятное,и я вижу-что людям не пофиг на меня и на то,что я делаю.А на тупорылую критику незнакомых людей вообще как-то не идейно реагировать:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий