четверг, 8 декабря 2011 г.

"Кошачий суп",экономика и 24 часа без сна О__о

Пока только создала блог,сразу хочется постить и постить )
Хочу рассказать вам о самых последних новостях,да и вообще,чем мы занимались вчера/сегодня.
Начну с того,что мы не спим с Дарей уже 24 часа.Как вчера встали в 15-00 так и сидим до сих пор.Причём сегодня утром,часа в 5-мы были полны грёбанной уверенности,что сейчас ещё пару минут-и пойдём спать..Но неет:) Начали подбирать оформление для своих блогов,тамблеров.Короче-мы задроты :)
А у меня ещё завтра экзамен..По экономике! Ну блин,нахрена режиссёру экономика ?Т__Т Я не знаю ничего,да и готовиться нету желания..совсем.Если честно,меня устроит даже тройка по экономике,ибо мне этот предмет не интересен.Главное,что б был сдан,а оценка-не суть.И блииин,вставать надо на 9-00,это значит,что Катя встанет в 6,что бы собраться норм и не опоздать=/
Печаль,ребят.
Бтв,сегодня посмотрела один японский мультик..фааааак,ребят,это такой ПСИХОДЕЛ ЖЁСТКИЙ.Жаль Даря нормально не видела,но за-то она видела потом моё лицо после просмотра- О________о И главное,я толком не смогу объяснить,что такого выносного там.Хотя...ну представьте,два кота идут куда-то в магазин,потом резко попадают в цирк,где какой-то белый маг порезал бабу на кусочки,
а потом слепил обратно,потом бац-и резко потоп,котята плывут на лодке,какого-то хера с ними в одной лотке плывёт свинья.Потом они проголодались,свинья принесла рыбу,котёнок подбегает к свинье,отнимает рыбу,стягивает со свиньи всю одежду и растёгивает кожу,да,именно-растёгивает,достаёт кусочки свиньи и жарит,а после сама же свинья это мясо ест О____о.Хотя после этого всего был забавный слон из воды,но после этого происходит совсем что-то не вообразимое.Корочеееее/если вам не жалко свой мозг-можете глянуть это аниме) "Кошачий суп"-вот таак :)

Хотели сегодня пойти с Дарей что-небудь снять,но как на зло-дождь -__-
вобщем,буду готовиться к экзу.Всем крутого вечера
love
P.S. мне даже чем-то понравился "Кошачий суп" ^^


Где-то я прочитала,что в этом анимэ смысл заключается в том,что бы показать безсмысленность бытия..Хм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий