четверг, 8 декабря 2011 г.

My Blog / by Kate Globa

Привет всем:)
Теперь у меня есть свой блог.
Мысль о том,что бы начать записывать всё то,что происходит у меня в жизни,делиться с вами своими новостями,фотографиями и просто всякой странной ахинеей,которая иногда посещает мою голову-была у меня уже давно.Сначала я пробовала писать в тамблер,но потом поняла,что он больше годиться для фотографий и цитат.Кстати,вот ссылка на тамблер,если кому-то интересно http://kateegloba.tumblr.com/ :)
И вот наконец-то Катя всё-таки решила завести нормальный блог)Хочется чаще быть с вами на связи,обсуждать какие-то темы,высказывать своё мнение и слушать ваше.К тому-же,что бы у блога была какая-то фишка,буду кидать сюда эксклюзивные видео ;)
Вобщем,надеюсь,что вам понравится моя идея на счёт блога..и,до скорой встречи,сучки=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий