четверг, 8 декабря 2011 г.

Фильм "Бо" и размышления о моральных ценностях

Сегодня мы с Дарей не спали всю ночь(как обычно).Даря решала какие-то сканворды,ребусы..Блин,вобщем какую-то непонятную мне вовсе штуку ).А я качала фильмы и юзала интернет.Под утро решили всё-таки посмотреть один из шести киношек,которые я скачала.Выбрали фильм,который называется "Бо".Фильм чистой хипстоты воды арт-хаус.Вообще я не сказала бы,что дико люблю
арт-хаус,но иногда мне нравится смотреть фильмы не для "всех".

Но всё-же фильм "Бо" должна посмотреть каждая девушка. Особенно советую посмотреть фильм девушкам,которые считают,что у них плохая жизнь типо-нечего надеть/скучно жить/ и т.д.Некоторые из-за такого могут пойти на многое..Так же как и героиня фильма "Бо".(Кстати,если вы не смотрели фильм,то лучше сначала посмотреть,а потом читать пост,ибо далее могу спойлернуть пару-раз:).Вобщем,в фильме нам показывают девушку,которая ради вещей и хорошей жизни решает стать шлюхой,Да,ребят.Фильм конечно не детский,но если вы любите драмы и какие-то вещи,которые могут вас заставить над чем-то задуматься - этот фильм самое то.
Лично я не понимаю..ааа.Для меня это верх кретинизма,когда ты,из-за такой ерунды как "нечего носить"-становишься проституткой.По-моему,так могут поступить либо очень глупые и наивные(повестись на обещания,вроде "дальше ужина ничего не заходит",тобеж-никакого сэкса),либо просто девушки безо-всякого  уважения к себе.Без всяких принципов и моральных ценностей.Никогда не понимала и не пойму-как можно спать со старыми,жирными,всякими левыми мужиками - за деньги ??? По-моему,после такого любая нормальная девчёнка просто не смогла бы смотреть на себя в зеркало.А некоторых это вполне устраивает..И знаете что,оправдания типа "так жизнь сложилась" или "мне пришлось"-меня вообще не волнуют.Та бл*ть,нет денег?Плохо живёшь?Так пойди и найди себе нормальную работу,а не становись шлюхой.К тому-же это может привести к такому,о чём ты даже не могла подозревать..Тем кому ты доверяла,мб даже любила-легко могу тебя предать.Ведь ты спишь с кем-то из-за денег,а думаешь какая-небудь тварь не сможет предать тебя ради денег ? Сможет,и обязательно это сделает.
Короче,мне кажется эта тема весьма актуальна.Лично я постоянно слышу истории о том,как девушек воруют,забирают паспорта и торгуют ими.И очень часто -по их же глупости.
Вобщем,смотреть или не смотреть этот фильм-решать вам.Но я не пожалела,что посмотрела.
И да,такой конец как был в "Бо"-просто сказка.В жизни так не бывает.
В жизни всё гораздо хуже.
Надеюсь этот пост не стал слишком агрессивным,но мне бы хотелось делиться с вами своим мнением касательно каких-то серьёзных вещей.

xoxo

1 комментарий:

  1. так делают почти все девушки))
    бесплатно,увы,никто не даёт

    ОтветитьУдалить